Настройка и ведение контекстной рекламы

Яндекс.Директ и Google Adwords

Контекстная реклама — эффективный метод продвижения бизнеса в интернете

Отличие контекстной рекламы от всех прочих, заключается в том, что демонстрирует рекламные объявления только людям, которые заинтересованы в данных рекламируемых товарах или услугах. Происходит это так: когда пользователь вводит поисковый запрос в поисковик (например, с помощью Яндекса ищет “пластиковые окна москва”), вместе с результатами поиска он получает и рекламные объявления, отвечающие его запросу.

Естественно, благодаря специфике показов объявлений только с определенным набором ключевых фраз, вероятность того, что пользователь кликнет по объявлению и перейдет на ваш сайт, весьма высока.

Ведущими сервисами контекстной рекламы в России являются Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Поисковая выдача Яндекса по запросу “пластиковые окна москва”, на скриншоте выделены рекламные блоки системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Поисковая выдача Google по запросу “квартиры Москва”, на скриншоте выделены рекламные блоки системы контекстной рекламы Google.Adwords.

Неоспоримые преимущества контекстной рекламы

Реклама показывается только целевой аудитории

Ваше объявление об установке пластиковых окон не будет показываться тем, кто ищет, например, новые модели женских сумочек.

Низкая стоимость

Оплата производится только за количество кликов, вам не приходится платить за прокрутку рекламы “вхолостую”.

Скорость запуска рекламной кампании

Вся подготовительная работа займет всего один день, и ваша реклама будет оперативно подана интернет-пользователям.

Широкие маркетинговые возможности.

Механизм работы контекстной рекламы позволяет точно рассчитать количество показов вашего рекламного блока, количество пользователей, перешедших с объявления на ваш сайт, количество пользователей, заинтересованных в вашем предложении.

Размещение контекстной рекламы

В первую очередь, необходимо четко сформулировать цели предстоящей рекламной кампании. Целями могут быть: увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, привлечение целевой аудитории, заинтересованной в рекламируемых товарах и услугах, на сайт рекламодателя.

Перед началом рекламной кампании также необходимо тщательно проработать сайт и подготовить его к приему потенциальных клиентов: проверить актуальность информации, правильность работы интернет-магазина или системы заказов, определить страницы, на которые будет направляться рекламный трафик, если нужно, разработать или доработать их, установить специальные статистические сервисы, с помощью которых в дальнейшем будет проводиться анализ качества проведения рекламной кампании.

Этапы создания контекстной рекламыв 3 шага

Веб студия Vklik знает, как правильно организовать рекламные кампании и умеет эффективно их проводить.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Выбор ключевых слов – слов, при запросе которых пользователю будет показана ваша реклама.

ТЕКСТ

Составление грамотных, привлекающих внимание, текстов рекламных объявлений.

НАСТРОЙКА ПОКАЗОВ

Временной таргетинг и расширенный географический таргетинг рекламной компании.

TOP